Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 2024-04-25, 10:31 AM

Официальный сайт Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №266 Дзержинского района Волгограда"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально техническое обеспечение МОУ

Материально техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным и методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДОУ эстетически продумано и оформлено. В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, созвучная тем программам и технологиям, по которым работают педагоги.

В детском саду выполняются требования к помещению, и участку в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».  Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствие с  Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации". Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 "Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий". Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Зданию капитальный ремонт не требуется.

Материально-технические условия реализации  обеспечивают соблюдение:

  • санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д)
  • пожарной и электробезопасности;
  • требований к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
  • оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;
  • требования к материально-техническому обеспечению Программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Условия охраны здоровья воспитанников:

МОУ детский сад № 266 оборудован:

  • имеется система видеонаблюдения,
  • система передачи тревожных сообщений в подразделение войск национальной гвардии РФ,
  • система оповещения и управления эвакуацией (аварийно-пожарная система, система автоматической передачи информации о пожаре),
  • на посту охраны имеется досмотровый металлодетектор.

Имеются 8 пожарных выхода для людей, оборудованные электрическими табло «Выход». 1 выход для автомобиля.

На объекте установлена электронная система пропуска: установлен электронный замок на  калитке со считывающим устройством, магнитные ключи у работников.

Территория МОУ оснащена прожекторами расположенными по периметру здания в количестве 9 штук, что дает достаточную освещенность всей территории.

На территории МОУ имеется пожарный гидрогидрант.

Физическую охрану в МОУ детском саду осуществляет вахтер в дневное время, в ночное время – сторожа. 

Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.3648-20.

Физическую охрану в МОУ детском саду осуществляет вахтер в дневное время, в ночное время – сторожа.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

В детском саду оборудованы и оснащены необходимым оборудованием:

  • музыкальный зал -1: 
  • Музыкальное оборудование: (оснащен разнообразным оборудованием (фортепиано,  музыкальный центр, музыкальные детские инструменты, проектор и экран для мультимедийных презентаций, аудио- и видеокассеты с произведениями классической и народной музыки; костюмы и элементы декораций; для организации педагогического процесса имеется весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.
  • спортивный зал-1: 
  • Спортивное оборудование  (имеется стационарное физкультурное оборудование шведские гимнастические стенки, доска ребристая с зацепом, доска гладкая с зацепом, гимнастические скамейки,  координационные дорожки с изображением стоп ног и кистей рук, набор арок, мячи, кегли, маты, гимнастические палки, кубики, шнуры, мешочки с песком, ленточки, тренажеры и др.) Оборудование спортивного зала и открытой спортивной площадки, используемые в воспитательно-образовательном процессе, ежегодно проходят испытание, которое заверяется актом испытания.
  • кабинет учителя- логопеда-1
  • оснащенность учителя-логопеда: имеется необходимая мебель, зеркало, ширма, наглядный, дидактический материал для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми; картотека для всех видов развития речи ребенка; игры и игрушки для развития психических, речевых процессов, методические пособия для учителя-логопеда в соответствии с требованиями к кабинету). 
  • кабинет  педагога–психолога - 1 
  • кабинет социального  педагога - 1 
  • оснащенность педагога - психолога и социального педагога: (имеются методические пособия, дидактический и наглядный материал для проведения диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми. Настольные развивающие игры, детские игрушки, строительный материал докупается и приобретается.
  • методический кабинет - 1  (оборудован современными средствами ИКТ, принтер,. Модем USB. Методическая литература для педагогов, детская художественная литература, наглядный материал, по разделам программ реализуемых в детском саду; компьютер. В кабинете имеется современная научная, методическая, художественная литература,  оформлены картотеки, методические рекомендации в помощь педагогам. 
  • медицинский блок - 1 (состоящий из кабинета для медицинских работников, изолятора, процедурного кабинета).

Предметно-пространственная развивающая среда групп создана  в соответствии с ФГОС ДО, с учетом реализации основной образовательной программы детского сада. Дошкольное учреждение оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. Детский сад имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

  • учебно-методический комплекты для реализации Основной образовательной программы ДОУ;
  • помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
  • оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
  • мебель,
  • техническое оборудование,
  • спортивный и хозяйственный инвентарь,
  • инвентарь для художественного творчества;
  • музыкальные инструменты.

Объекты для проведения практических занятий:

  • Кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, социального-педагога
  • Групповые помещения
  • Имеется участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный  верандами для прогулок.
  • Оборудована транспортна площадка ПДДТТ  для проведения практических занятий на территории ДОУ.
  • На территории детского сада создан огород, ракалий, цветники.

Объекты для проведения практических занятий:

  • Кабинет учителя-логопеда (логопункт)/ педагога-психолога.
  • Групповые помещения
  • Имеется участок, огороженный забором и озелененный, оснащенный верандами для прогулок.
  • Оборудована транспортна площадка ПДДТТ для проведения практических занятий на территории ДОУ.
  • На территории детского сада создан огород, ракалий, цветники .

Библиотека - МОУ не имеет своей библиотеки. Библиотечный фонд МОУ детский сад № 266 представлен детской художественной и научно-популярной литературой, методическим материалом для педагогов

  Объекты спорта:

  • Спортивный зал МОУ оснащен спортивным оборудованием и инвентарем.
  • Спортивная площадка, расположенная на территории  детского сада, соответствует требованиям безопасности.
  • Площадки для физической активности на территории групповых участков.

Средства обучения и воспитания:

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения используемые в МОУ:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные пособия)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.

Информация об условиях питания воспитанников

Для организации питания воспитанников созданы следующие условия:

- имеется пищеблок и складские помещения (52,4 кв.м), оснащенные необходимым количеством посуды и инвентаря, технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи. Утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28;

- заключен контракт по оказанию услуг по организации питания в МОУ Детском саду № 266 на в 2022 год с Обществом с ограниченной ответственностью «Виво - Маркет» от 27.12.2021 г. № 6716/266

Юридический адрес: 400059, г. Волгоград, ул. им. Никитина, д. 2, литер Е, помещение №37 

e-mail info@vivomarket.ru

Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной Армии, д. 58

телефон : +7 (961) 667-96-76

- утверждено примерное 20-ти дневное меню для детей 12-ти часового режима пребывания 1-3г., 3-7 лет, которое составлено в соответствии СанПиН 2.3/*2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32;

- для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются в достаточном количестве детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья.

- утверждено примерное 20-ти дневное меню для детей 12-ти часового режима пребывания 1-3г., 3-7 лет, которое составлено в соответствии СанПиН 2.3/*2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32;

- для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются в достаточном количестве детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья.

Контракт № 6716/266 на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Дзержинского района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования в 2022 году

Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 1-3 года (зима-осень)

Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 1-3 года (лето -весна)

Примерное 20-ти дневное меню для детей дошкольного возраста 3-7 лет (зима-осень)

Примерное 20-ти дневное меню для детей дошкольного возраста 3-7 лет (лето -весна)

Постановление об установлении размеров платы от 13.12.21г.1440

Условия охраны здоровья обучающихся:

Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые к учебным занятиям в отношении учебно-воспитательного процесса, образовательный процесс в ДОУ построен так, чтобы дети не были перегружены занятиями. Об этом свидетельствует режим работы групп, учебный план, расписание занятий, организация образовательного процесса в соответствии с нормами СанПиН. Соблюдаются все гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей, предназначенные для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм воспитанников перегрузок, в том числе и при организации учебно-воспитательного процесса. Продолжена работа по рационализации организации учебного процесса: оздоровительные режимные моменты в организации занятий; исключение факторов, негативно влияющих на здоровье детей; составление расписания непосредственно образовательной деятельности, предусматривающее чередование образовательных областей с высоким баллом по шкале трудности с областями, которые способствуют частичной релаксации воспитанников. Проводится анализ состояния здоровья воспитанников, регулярно оформляются статистические отчеты о состоянии их здоровья. В период повышенной заболеваемости (межсезонье) ОРВИ и гриппом проводится (по согласованию со службами поликлиники и сан.эпидем. службы ) комплекс специальных профилактических мероприятий: проф.прививки от гриппа; соблюдение санитарно-гигиенического режима; фитоциндо- терапия (лук, чеснок); витаминизация 3-х блюд (витамин С, отвар шиповника). В системе проводятся как традиционные (зарядки, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки), так и нетрадиционные формы оздоровления детей: полоскание горла; точечный массаж; дыхательная гимнастика; гимнастика после дневного сна; воздушные ванны; ходьба по массажным коврикам; гимнастика для глаз. По графику были проводятся профосмотры детей врачами-специалистами. Дети с выявленной патологией направляются на дальнейшее лечение.

Охрана здоровья воспитанников

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Основной целью информатизации МОУ детского сада № 266 является создание единого информационно - образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательном учреждении современные информационные и коммуникационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных систем образования. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах, специалистами, воспитателями и в управлении образовательным процессом. Единое информационно-образовательное пространство, которое включает в себя совокупность технических, программных и методических средств, позволяющих применять в образовательной организации современные и коммуникативные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования, осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, мультимедиа являются техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта.

Аппаратная среда детского сада включает в себя:

  • 3 компьютера,
  • 3 ноутбука,
  • 1 интерактивный стол, 
  • 2 мультимедийных проектора,
  • 3 МФУ,
  • 1 принтер,
  • 1 цифровой фотоаппарат,
  • 3 музыкальных центра.

Обеспечен устойчивый выход в Интернет с одного компьютера при помощи USB модем. Скорость Интернета - 1 МБ/сек. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов. На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры "ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗОР", с целью предотвращения нецелевого использования ресурсов сети. Ресурсная среда используется в образовательном и воспитательном процессах специалистами, воспитателями и администрацией МОУ. Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования через активное применение информационных технологий. Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства являются: педагоги, администрация, обучающиеся и их родители. Определен перечень информационных электронных образовательных ресурсов для использования в работе педагогов.

Педагоги имеют возможность выхода в сеть Inertnet для поиска информации при подготовке к занятиям, с целью обмена опытом работы, повышения квалификации, дистанционного участия в вебинарах,  конкурсных программах.

Электронные образовательные ресурсы (сторонние)

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы для педагогов.
http://минобрнауки.рф/— официальный сайт министерства образования РФ;
http://www.mon.gov.ru — официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
http://nsportal.ru — социальная сеть работников образования;
http://www.maaam.ru/ — международный русскоязычный социально-образовательный интернет проект;
http://vospitatel.com.ua/ — сайт «воспитатель»;
http://www.moi-detsad.ru — сайт для работников дошкольного образования;
http://www.edunso.ru/ — Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
http://www.edu.ru — федеральный портал «Российское образование»;
http://windou.edu.ru — информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
http://school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.resobr.ru/ — портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений.
http://www.agarmonia.narod.ru — Дошкольное образование. Подход, способствующий всестороннему развитию личности каждого ребенка по программе «Истоки». Авторские методики.
http://elen.i-connect.com/dsad/ds.html — Развитие ребенка в детском саду. Чтение для детей. Лепка. Рисование.
http://www.videoresursy.ru — НПО Медиаресурсы «Воспитание ребенка в дошкольном образовательном учреждении».
http://ucheba.com/ — Образовательный портал. Дошкольное воспитание.

На основании  федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации.
Электронные образовательные ресурсы для дошкольника
ЭОР
http://learningapps.org/login.php
http://detsad-kitty.ru — «Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
http://www.baby-news.net — «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать искачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
http://bukashka.org — «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
http://www.detkiuch.ru — «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.);все самое необходимое для ребенка (интересныеигрушки, софт, музыка, книги, игры …)
http://www.blowround.narod.ru — Детская психология. На сайте собраны материалы по детской психологии, фотоальбомы, рекомендуемая литература, так же работает форум..
http://mamarostov.ru —Тематический портал, по вопросам начинающихся от планирования беременности до подросткового возраста. Консультация специалистов, конкурсы для родителей и малышей, подбор самых интересных и полезных статей, новостей. А так же дружелюбный форум.
http://www.rfdeti.ru — Сайт Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка.

Информации о специальных технических средствах коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ  

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ детский сад № 266 нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ детском саду № 266 частично оборудован доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нанесена контрастная маркировка на ступени, установлена кнопка вызова, предупреждающий знак для слабовидящих, центральный вход оборудован звонком, пандус не требуется. Ширина дверных проёмов 0,9-1,2 м.

Более подробную информацию можно получить в разделе "Доступная среда"

 ГИС «Образование Волгоградской области».

Краткая инструкция для пользователей по авторизации в ГИС «Образование Волгоградской области» с помощью ЕСИА

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
uCoz